Ввод объекта в эксплуатацию

Специалисты нашей компании проводят профессиональные консультации по всем возникающим у клиентов вопросам. Благодаря индивидуальному подходу к решению каждой задачи, заказчик получает возможность ввести дом в эксплуатацию. Обратившись в нашу компанию, каждый клиент сможет решить задачу ввода в эксплуатацию объекта недвижимости максимально результативно и по демократичным ценам. Сроки выполнения работ оговариваются индивидуально в каждом отдельно взятом случае. Услуги предоставляются физическим и юридическим лицам по всей территории Украины!

Получите бесплатнуюКонсультацию

по оформлению необходимых документов

Мы не разглашаем Ваши персональные данные

Стоимость и сроки услуг ввода в эксплуатацию зависит от множества факторов.

Наличие необходимых документов
Площадь объекта
Территориальное место нахождения
Проблематика объекта
Какие документы нужны для оформления
Сколько времени займет оформление
Как вызвать техника БТИ для замера
Какая стоимость техпаспорта
Как восстановить техпаспорт на недвижимость

На сегодняшний день большое количество людей отдают предпочтение частным домам, которые имеют массу преимуществ перед квартирой в многоэтажном строении. Это неудивительно, ведь такая постройка отличается повышенным уровнем удобства, отсутствием постороннего шума со стороны соседей, наличием личной территории возле жилого дома и многими другими достоинствами. Чаще всего владельцы земельных участков принимают решение о постройке собственного дома или коттеджа, ориентируясь при этом на личные предпочтения при планировке жилых помещений.

Всем собственникам новой постройки необходимо помнить о том, что в обязательном порядке необходимо узаконить строительство. Появление нового здания на собственном участке вовсе не означает автоматическое присвоение прав собственности на объект. Следует получить документ, который определяет пригодность постройки для проживания в ней.

Введение дома в эксплуатацию – необходимый этап, который нужно пройти, чтобы получить право собственности на дом и все постройки к нему. После оформления ввода в эксплуатацию происходит регистрация права собственности.

Таким образом, ввод здания в эксплуатацию предполагает комплекс мероприятий, направленных на принятие в эксплуатацию объектов завершенных строительством на основании декларации или сертификата соответствия.

Также ввод частного дома в эксплуатацию, который не предусматривает привлечение подрядчиков, осуществляется на основании технического обследования основных конструкций объекта. Порядок ввода объекта в эксплуатацию определяется соответствующими нормативно-правовыми актами.

В том случае, когда происходит самовольная постройка здания на земельном участке, требуется как можно скорее самострой узаконить. Это позволит оформить документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество. Вместе с этим владелец объекта получает возможность распоряжаться недвижимостью (осуществлять продажу, дарение дома).

 

 

Дом до 300м2, до 2015 года

  • Документ о праве собственности на земельный участок
  • Технический паспорт (при наличии)
  • Паспорт и идентификационный код собственника.

 

Дом до 300м2, после 2015 года

  • Документ о праве собственности на земельный участок
  • Технический паспорт (при наличии)
  • Паспорт и идентификационный код собственника
  • Строительный паспорт (при наличии)
  • Уведомление о начале строительных работ
  • Декларация о введении в эксплуатацию

 

Помещение больше 300м2

  • Документ о праве собственности на земельный участок
  • Технический паспорт (при наличии)
  • Паспорт и идентификационный код собственника
  • Строительный паспорт (при наличии)
  • Уведомление о начале строительных работ
  • Декларация о введении в эксплуатацию
  • Градостроительный расчет
  • Экспертиза строительного проекта
  • Декларация о начале строительных работ